УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Общие положения

Срок гарантийного обслуживания исчисляется от даты изготовления, указанной в формуляре (паспорте) прибора. Он составляет 3 года на модели MIхххх и 2 года на модели MDхххх.
Формуляр (паспорт) с отметками ООО «Евротест» является документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание прибора. Гарантийное обслуживание прибора не осуществляется на основании других документов, относящихся к прибору.
Гарантийному обслуживанию не подлежат измерительные принадлежности (проводники, зажимы, наконечники, сетевые адаптеры и т. п.) и расходные товары (элементы питания и т. п.)
Прибор снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- нарушения целостности гарантийной пломбы, включая следы отклеивания на саморазрушающемся слое,
- наличия следов неквалифицированного ремонта,
- наличия следов хранения в условиях, не соответствующих заявленным в руководстве по эксплуатации прибора,
- нарушения условий и правил эксплуатации, описанных в руководстве по эксплуатации,
- нарушения общих правил эксплуатации электрооборудования, проведения электроизмерений, вызванных низкой квалификацией пользователя прибора,
- утраты формуляра (паспорта).
Отправка приборов на гарантийное обслуживание
Для отправки прибора на гарантийное обслуживание необходимо выслать скан заполненного сопроводительного письма (
скачать форму письма) и скан формуляра прибора на почту sales@eutest.ru (тема письма - заявка на ремонт). После получения подтверждения от ООО «Евротест» выслать прибор или сдать прибор в сервис-центр ООО «Евротест» с оригиналами формуляра и сопроводительного письма.
Отправка прибора должна быть осуществлена посредством ТК «Деловые линии» до терминала Юг в Санкт-Петербурге. Возможна доставка посредством других ТК за счет отправителя.
Приём приборов в сервис-центре ООО «Евротест», расположенном по адресу Санкт-Петербург, Ленинский пр., 140, осуществляется по понедельникам и средам с 10:00 до 16:00. Визит в указанные дни должен быть согласован по телефону 703-05-55 за два часа до прихода.
Приборы с сильным загрязнением, а также приборы, поступившие без сопроводительного письма и оригинала формуляра не обслуживаются.
УСЛОВИЯ ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Общие положения
Постгарантийное обслуживание осуществляется при условии оплаты производимых работ. На работы, осуществляемые в рамках постгарантийного обслуживания, устанавливается гарантия 6 месяцев.
В ремонте приборов, снятых с производства, может быть отказано с одновременным предоставлением скидки на приобретение аналогичного прибора нового поколения.
Отправка приборов на постгарантийное обслуживание
Для отправки прибора на постгарантийное обслуживание необходимо выслать скан заполненного сопроводительного письма (
скачать форму письма) на почту sales@eutest.ru (тема письма - заявка на ремонт). После получения подтверждения от ООО «Евротест» выслать прибор или сдать прибор в сервис-центр ООО «Евротест» с оригиналом сопроводительного письма.
Отправка прибора посредством ТК должна быть оплачена отправителем. При отправке с помощью ТК «Деловые линии» доставка должна осуществляться до терминала Юг в Санкт-Петербурге. Возможна доставка посредством других ТК до адреса сервис-центра ООО «Евротест».
Приём приборов в сервис-центре ООО «Евротест», расположенном по адресу Санкт-Петербург, Ленинский пр., 140, осуществляется по понедельникам и средам с 10:00 до 16:00. Визит в указанные дни должен быть согласован по телефону 703-05-55 за два часа до прихода.
Приборы с сильным загрязнением, а также приборы, поступившие без сопроводительного письма, не обслуживаются.